Войди в Мир Звезд
Живи как Звезда

История компании Cesare Paciotti

История компании Cesare Paciotti

Легендарный итальянский бренд Cesare Paciotti известен в мире высокой моды безупречным кроем и качеством материалов, а также узнаваемым дизайном. Бренд имеет оригинальную эмблему  в виде кинжала, который символизирует  остроту восприятия мира. Утрированная элегантность, свобода и страстность – ключевые понятия философии бренда, Обувь данной итальянской марки  всегда была и будет неординарной, позволяющей выделится из толпы. Агрессивный look и смелый дизайн покоряют гардеробы все большего количества поклонников. Основатель Cesare Paciotti хотел, чтобы люди понимали, что обувь – это ключ к их образу.

История успеха бренда  берет начало  в 1948 году, когда на карте модной индустрии Италии появилась небольшая обувная фабрика, которую основал Джузеппе Пачотти  На протяжении тридцати лет фабрика выпускала исключительно классическую мужскую обувь ручной работы высочайшего качества. Однако Cesare Paciotti стал известен в таком виде, в котором он знаменит в мире сегодня, лишь с приходом к делу детей основателя – Паолы и Чезаре. Чезаре Пачотти , сын основателя обувной компании, много путешествовал по миру в поисках вдохновения, изучая другие культуры. Путешествие позволило Чезаре набраться бесценного опыта, прежде чем в 1980-м году стать исполнительным директором семейной фирмы.

Первая же коллекция, которую Чезаре выпустил под брендом Cesare Paciotti, отличалась ярким, слегка агрессивным и безошибочно определяемым стилем, что не мешало ей оставаться невероятно практичной. Введя некоторые нестандартные элементы в дизайн мужской обуви (в том числе, блестящие металлические пряжки), модельер сделал шаг, который критики назвали революционным. Именно он добавил изюминку — кинжал, как логотип компании — символ остроты восприятия мира. Далее последовала мужская коллекция, выдержанная в рамках строгой классики. Добротная и качественная, полностью ручной работы, она носила романтическое название Paris.

Со временем Cesare Paciotti дал полную волю своей фантазии и начал создавать коллекции женской изящной обуви. В 1990 году была построена новая фабрика бренда на которой запускается производство женской коллекции обуви. Женщина Cesare Paciotti, по словам самого создателя обуви на головокружительных каблуках – динамична, независима и сексуальна. Утрированная роскошь итальянского лоска, которую предлагает Чезаре слабому полу, дает возможность каждой почувствовать себя «на острие кинжала» - ведь каждая пара украшена застежкой или подвеской в виде кинжала. Кстати, этот логотип Cesare Paciotti означает остроту мировосприятия. Изящные туфли, мокасины, ботильоны, босоножки с традиционной внутренней отделкой красного цвета были и есть во главе hit-list каждой модницы. Особенно когда стильную обувь рекламируют стильные женщины - Карла Бруни, Карен Мадлер, Кристен МакМенами, Ширли Маллманн, Стефани Сеймур, Бриджит Холл, Каролин Мерфи, Джессика Миллер, Анджела Линдволл.Именно это направление принесло Cesare Paciotti настоящий успех. Изящные туфельки, изнутри всегда красного цвета, украшенные застежкой или подвеской в виде кинжала, стали предметом вожделения для модниц всего мира, но не только. Cesare Paciotti производит обувь для коллекций таких брендов, как Gianni Versace, Romeo Gigli, Dolce&Gabanna и Roberto Cavalli.

Cesare Paciotti отвечает изменяющимся требованиям моды и не просто соответствует новым веяниям и тенденциям, а определяет их. Эта обувь обязывает своих обладателей быть яркими, изысканными и роскошными. И с этим не поспоришь. А в 2003 году была добавлена новая линия Cesare Paciotti 4US — спортивный и свободный молодежный стиль в обуви.

На сегодняшний день под брендом Cesare Paciotti помимо обуви выпускается коллекция ювелирных украшений, очков и предметов интерьера. Запуск линии классических шарфов, дамских аксессуаров (сумок и поясов), золотых и серебряных украшений сделали бренд еще более культовым. Но 2011-й год стал для компании знаковым. совместно с компанией Weruska & Joel были выпцущены парные ароматы - Cesare Paciotti for Him и Cesare Paciotti for Her. Своеобразный Инь-Ян от парфюмерии, ароматы взаимно дополняют друг друга, создавая ту гармонию, в которой так нуждаются влюбленные мужчина и женщина. Флаконы – красный для женской версии, черный для мужской - по личному заказу дизайнера изготовлены из того же особого стекла, которое используют для декорирования фирменных магазинов Cesare Paciotti. Успех парфюмерного дебюта дает руководству все основания считать, что и следующие изыскания на этом поприще станут востребованными и популярными.

Нежность и яркость, изящество и провокация, активная современность и старомодная романтика, свобода и безупречный высокий стиль — все это характеризует одежду и аксессуары семейной компании. В настоящее время, представляющие не только обувь, но и одежду под маркой Cesare Paciotti бутики имеют успех по всему миру — в Милане и Риме, Париже и Нью-Йорке, Москве и Сеуле и десятках других мировых столиц моды.

Другие истории возникновения мировых брендов:

История ювелирного дома Bvlgari
История мирового дома Hermes
История ювелироного дома Tiffany&Co

История компании Cesare Paciotti


Звездный список
Посетителям MirStars.ru
Пожелания и предложения по работе сайта, заказ рекламы, конструктивную критику и многое другое отправляйте Нам, воспользовавшись страницей Обратная Связь