Войди в Мир Звезд
Живи как Звезда

История модного бренда Burberry

История модного бренда Burberry
Фирменный знак бренда Burberry – знаменитая клетка, состоящая из черной, красной, белой и песочной тонких линий— они покорили Англию, а за ней и весь мир. Элегантная  фирменная клетка Burberry является синонимом  сдержанной элегантности, аристократизма,  ассоциируется с практичностью,  высоким качеством  и исключительным благородством  настоящего британского стиля…
 
Модный  Дом Burberry  давно прочно занял лидирующие позиции в сегменте luxury. Самые богатые и известные люди мира хранят верность этому одному из старейших Домов Европы. Знаменитые фирменные элементы в  одежде, обуви  и аксессуарах  можно  увидеть на членах  британской королевской семьи, Мадонне,  Кейт Мосс,  Лив Тайлер,  Дженнифер Энистон,  Дэвиде и Виктории Бэкхем, Кейт Хандсон и многих, многих других знаменитостях …
 
А история всемирно известного  английского брэнда берет начало  в 1856 г, имеено в это время Томас Барберри открывает первый  небольшой магазинчик повседневной одежды в городке Бесингстоук, графстве Хэмпшир. В это время талантливому  начинающему предпринимателю, успевшему поработать в подмастерьях у провинциального торговца текстилем, едва исполнился двадцать один год. Позже об этом периоде жизни Томас Барберри  скажет как о возрасте успеха. Через пятнадцать лет Модный Дом  Burberry обретет мировую славу  как брэнд верхней и спортивной стильной одежды,  появляется  обширный список клиентов.

В истории бренда Burberry было несколько моментов  для компании, которые можно назвать знаковыми.

Так например,  в 1888-ом году Томас Барберри  изобретает  и получает  патент на на новую ткань -  габардин . Это материал, обладающий отличной водонепроницаемостью  и долговечностью, при  этом ткань дышащяя. Сделанные  из него вещи быстро завоевали огромную  популярность, особенно среди путешественников и спортсменов. 
 
В 1911-ом году члены экспедиции Рональда Амундсена, собираясь достигнуть Южного полюса Земли, выбрали в качестве экипировки  одежду Burberry. Проект  завершился успехом, вещи сослужили отличную службу в сложных климатических условиях. Так вещи Burberry убедительно показали всему миру  свою состоятельность и высокое качество .  Спустя три года Эрнст Шеклтон в одежде Burberry пересек Антарктиду…
 
Период  Первой мировой войны  принес компании Burberry новые открытия. Так Домом был разработан непромокаемый плащ для  Британских королевских военно-воздушных сил – это британское военное министерство сделало заказ компании усовершенствовать под требования военного времени офицерскую форму. Таким образом  появился знаменитый тренчкот, впоследствии ставший одной из икон Burberry. В легендарном фильме  «Завтрак у Тиффани героиня Одри Хэпберн была одета  в пальто-тренч от Burberry, также этот предмет гардероба можно увидеть на  Питере Селлерсе в комедиях о Розовой пантере.
 
Знаменитая «клетка Burberry», ставшая иконой бренда была создана в 1920-ом году, она появилась впервые  на подкладках пальто. Чуть позже этот отличительный знак компании был зарегистрирован в качестве  торговой  марки. Говоря о визитных карточках Burberry, нельзя не рассказать и о конном рыцаре, облаченного в доспехи, изображенного на фоне флага с надписью Prorsum. Это латинское слово, означающее «вперед!», отражает постоянное стремление компании к вершине успеха.
 
За 150 лет своего существования бренду  Burberry признавались в любви такие значимые фигуры в истории как Уинстон Черчилль, лауреат Нобелевской премии в области литературы и самый популярный драматург после Шекспира – Бернард Шоу, американский актер Питер Фальк и даже Джордж Буш.
 
В 1955 году Дом удостоился приобретения  звания официального поставщика Ее Величества королевы, а в 1989-м – Его Высочества принца Уэльского. В Великобритании получить титул поставщика королевского двора – огромная честь и признание высочайшего качества. На товарах, удостоившиеся подобной чести, размещается герб члена Королевской семьи, чьим поставщиком признан. 
На сегодняшний день у Burberry создаются коллекции для двух  основных линий одежды: Burberry Prorsum – более современная, молодежная линия, оригинальные вещи которой задают моду в каждом новом сезоне, и Burberry London – классическая, статусная линия, отражающая многолетние традиции бренда.
 
Помимо этогоу  Burberry есть  одежду для молодых людей от 16 до 25 лет, носящая название  основателя бренда – Thomas. Также выпускаются детская одежда, часы, аксессуары и парфюмерия. За последние годы в рекламных кампаниях Burberry успели поучаствовать такие звезды, как Кейт Мосс, Эмма Уотсон, Джуд Лоу, Роузи Хантингтон-Уайтли и др.

Современность и бренд Burberry.

Сейчас Burberry является таким же символом Англии  как и знаменитая  овсянка на завтрак, пятичасовой чай, «Биг Бен» и королевская семья. Этот Дом для Великобритании несет в себе элементы  истинно британский стиля – уклад и образ жизни многих поколений.
Компания выбрала  в качестве приоритета своей работы такие важные составляющие, как новаторство, качество и стиль, и она  остается верной этим принципам на протяжении полутора веков.
 
Для производства всего ассортимента Burberry используются только материалы высочайшего качества и самые лучшие производственные мощности по всему миру. Классические товары производятся исключительно на фабриках, принадлежащих Burberry: в Англии – тренчкоты, в Шотландии – кашемировые шарфы, в Италии – одежда из кожи и меха и шелковые платки, в Швейцарии – часы. Компания не стала переносить производство в Китай, т.к для нее очень важна преданность покупателей и качество.
 

Другие истории возникновения мировых брендов:

Хулиган британской моды - Alexander McQueen (Александр Маккуин)
История модного дома Moschino (Москино)
Oscar de la Renta ( Оскар де ля Рента) - история модного дома

История модного бренда Burberry


Звездный список
Посетителям MirStars.ru
Пожелания и предложения по работе сайта, заказ рекламы, конструктивную критику и многое другое отправляйте Нам, воспользовавшись страницей Обратная Связь