Войди в Мир Звезд
Живи как Звезда

История ювелирного дома Bvlgari

История ювелирного дома Bvlgari

Bvlgari - бренд известный своими  часами и украшениями. Кстати, название правильно пишется Бвлгари, если прочитать дословно, хотя правильно говорить Булгари.

Бренд Bvlgari создан в 1884 году в Италии в Риме, где греческий иммигрант Сотирио Булгари открывает свой маленький магазинчик. Этот грек обладал   не только талантом изготавливать серебряные произведения искусства, но и неплохим профессиональным чутьем, быстро смекает, что, как бы ни была хороша вещь, ее никто не купит, если о ней никто не знает. Поэтому в 1905 году Bvlgari переезжает поближе к римским достопримечательностям. Свой магазин он переименовывает в «Лавку древностей». Столь громкое название, ассоциирующееся с одноименной и популярной в то время книгой Диккенса, привлекает внимание туристов из Америки и

Великобритании, что  служит толчком к изменению ассортимента Bvlgari – к уже имеющимусястоловому серебру и аксессуарам добавились ювелирные украшения с использованием цветных драгоценных камней, а оригинальный мотив средиземноморской эстетики дополнился классическими французскими формами, сразу же повысившими статус изделий.

Уже через несколько лет магазины Bvlgari стали украшением многих городов Италии и обязательным пунктом в туристической программе, а сам Булгари создал первую в Европе сеть бутиков. Это было для того времени довольно не обычно, так как обычно все магазины сочетали в себе и мастерскую. Главным магазином, в котором осуществлялось все руководство компанией, был бутик на виа Кондотти. 9 апреля 1934 года распахнул двери полностью обновленный главный бутик Bvlgari. Его дизайн оказался настолько удачным, что фотографии фасада и интерьера были использованы в качестве иллюстраций раздела negozio самой авторитетной итальянской энциклопедии - EnciclopediaTreccani

Дело отца продолжают два его наследника, сыновья Константино и Джорджио. После Второй мировой войны братья решают оставить присущий компании французский стиль и создать свой собственный, вдохновленный греко-латинским классицизмом, итальянским Ренессансом и латинской ювелирной школой девятнадцатого столетия. Этот стиль проявился в следующем -  ювелирные украшения периода 40-х были направлены главным образом на элегантность и изящность, в то время как у  Bvlgari представляли в своих бутиках достаточно массивные украшения, усыпанные разноцветными камнями. Украшения, достойные Королевы.  К началу 60-х годов Bvlgari приобретает заслуженную популярность и признание.

Компания быстро растет, и уже через 10 лет Bvlgari открывает первые магазины в Женеве, Нью-Йорке, Монте-Карло и Париже.
В начале 1920х годов Bvlgari начали произвродить часы. Но известными они стали только в 1970 годах, хотя в 1940 имели успез так называемые Snake-watch, которые представляют собой браслет, опутывающий руку словно змея. Сочетание уникального и экстравагантного дизайна с использованием дорогих украшений делает эти наручные часы узнаваемыми.

1984 год связан с еще большими расширениями сферы деятельности бренда. На полках бутиков появились шарфы, галстуки, очки и кожаная галантерея. А также парфюм и столовое серебро.
Первый аромат от Bvlgari выходит в 1992 году Eau Parfumee Au The Vert. Затем начали появляться новые ароматы, и теперь линия насчитывает около 30ти композиции, среди которых самыми известными являются Aqua pour Homme, Rose Essentielle, Marine, Jasmin Noir, BLV Eau De Parfum II.

В середине 90-х, будучи уже признанным производителем, Bvlgari начинает выпускать аксессуары и в связи со все нарастающей конкуренцией бренд принимает новую стратегию, основанную на клиентоориентированности. В течение двух лет все сотрудники Bvlgari проходят специально разработанный тренинг, который имел целью переориентацию на клиента. Кроме этого компанией был принят ряд разнообразных мероприятий, таких как проект Imagine, где работники представляли себе свою идеальную компанию. Усилия не прошли даром, доход Bvlgari за три года вырос втрое, а прибыльность – вчетверо!

Сейчас стиль Bvlgari объединяет винтажные украшения и аристократические коллекции. А также в 1998 году Bvlgari подписали соглашение с фирмой Rosenthal о совместном производстве столовой посуды и подарочных сувениров, но и это еще не все – на заре третьего тысячелетия в сферу интересов бренда попадает гостиничный бизнес, и компания заключает контракт с LuxuryGroup, управляющей сетью RitzCarltonHotels. Результатом этого сотрудничества стала группа BvlgariHotels&Resorts, занимающаяся решением вопросов об открытии эксклюзивных пятизвездочных отелей по всему миру.

Но все-таки, несмотря ни на что, Bvlgari в первую очередь остается ювелирным домом, неизменно славящимся своими изысканными украшениями. Роскошь и высокое качество – вот два лучших определения Bvlgari. Вещи, создающиеся этими удивительными итальянцами, непременно становятся классикой, а не это ли самое красноречивое признание безусловного таланта?

Другие истории возникновения мировых брендов:

История мирового дома Hermes
История ювелироного дома Tiffany&Co
Биография дизайнера Кензо Такада

История ювелирного дома Bvlgari


Звездный список
Посетителям MirStars.ru
Пожелания и предложения по работе сайта, заказ рекламы, конструктивную критику и многое другое отправляйте Нам, воспользовавшись страницей Обратная Связь